ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН, МОДУЛЕЙ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225»
- Настоящий Порядок освоения учащимися наряду с учебными предметами, курсами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, (модулей), преподаваемых в учреждении, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью реализации права обучающихся на освоение наряду с учебными предметами, курсами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов (модулей), преподаваемых в учреждении, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- Обучающиеся вправе осваивать наряду с учебными предметами, курсами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любые другие учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), дополнительные общеобразовательные программы (в том числе реализуемые в рамках платных образовательных услуг) в учреждении, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- При освоении обучающимися наряду с учебными предметами, курсами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основная образовательная программа учреждения должна осваиваться такими обучающимися в полном объеме.
- Занятия в учреждении по другим учебным предметам, курсам (модулям) проводятся в классе, группе или индивидуально.
- Прием на обучение по дополнительным образовательным программам проводится на условиях, определяемых Порядком приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами, утверждённым организацией.
- Условиями приёма для освоения наряду с учебными предметами, курсами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ (в том числе реализуемых в рамках платных образовательных услуг) в учреждении, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность являются:
- возможность освоения других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных общеобразовательных программ (в том числе реализуемых в рамках платных образовательных услуг) без ущерба для освоения основной образовательной программы в учреждении;
- соблюдение гигиенических требований к максимальной величине недельной образовательной нагрузки.
- Основанием для зачисления обучающегося на обучение по другим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), дополнительным образовательным программам (в том числе реализуемым в рамках платных образовательных услуг) являются:
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, совершеннолетнего учащегося;
- приказ руководителя учреждения.
- Приём заявлений на обучение по другим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), дополнительным образовательным программам (в том числе реализуемым в рамках платных образовательных услуг) и зачисление производится, как правило, до начала учебного года.
- Обучающиеся, осваивающие образовательные программы среднего общего образования, вправе также осваивать учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих).
- Текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих другие учебные предметы, курсы (модули), производятся соответствии с локальным актом учреждения.
- Зачёт результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, производится в соответствии с локальным актом учреждения.
|