Воскресенье, 27.11.2022, 12:42
Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
школа №225"
442960, Пензенская обл.,г. Заречный, ул.Ленина,7

Главная | Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Каталог файлов

Главная » Файлы » Школьные новости

Положение об очно-заочном обучении
06.01.2015, 11:29

ПОЛОЖЕНИЕ

об очно-заочной форме обучения учащихся МБОУ «СОШ № 225»,

нуждающихся в длительном лечении (2019)

 

  1. Общие положения

 

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с п.5 ст. 41 Закона «Об образовании в РФ», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2013 г. № 1342, от 17 июля 2015 года N 734, Приказом Министерства просвещения РФ от 01.03.2019 N 95) и Приказом Министерства образования Пензенской области от 28.10.2013 №552/01-07 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».

1.2. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам организуется в очно-заочной форме.

 

  1. Основные задачи индивидуального обучения

 

- Обеспечение щадящего режима проведения занятий при организации образовательного процесса в очно-заочной форме.

- Реализация образовательных программ с учетом характера течения заболевания, рекомендаций медицинской организации.

 

  1. Организация обучения в очно-заочной форме

 

3.1. Обучающихся переводят на обучение в очно-заочной форме с момента:

а) получения ими заключения медицинской организации вне зависимости от возраста;

б) подачи заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы об организации обучения их ребенка в очно-заочной форме.

На основании данных документов директор школы издает приказ об обучении больного ребенка на дому.

3.2. Между МБОУ «СОШ №225» и родителями (законными представителями) заключается договор. Существенными условиями договора являются: период обучения на дому; вид, уровень и направленность образовательной программы; количество часов индивидуального учебного плана.

3.3. Индивидуальный учебный план для детей, обучающихся на дому, разрабатывается на основе учебного плана, реализуемого в МБОУ «СОШ № 225». Количество часов учебного плана определяется образовательной организацией с учетом индивидуальных психофизических возможностей обучающегося, его возраста и рекомендаций медицинской организации.

3.4. Очные занятия проводятся на дому по расписанию, составленному заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

3.5. Обучающимся в очно-заочной форме предоставляются для пользования бесплатно учебники, учебная, справочная и другая литература, имеющаяся в библиотеке.

3.6. МБОУ «СОШ № 225» осуществляет промежуточную аттестацию обучающегося в очно-заочной форме в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме контрольных работ по математике (алгебре) и русскому языку (диктант).

3.7. Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится в полном соответствии с Приказами Минпросвещения России (Министерства просвещения РФ), Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Выпускникам выдается в установленном порядке документ об образовании при успешном прохождении итоговой аттестации.

 

  1. Кадровый состав

4.1. Учителя-предметники:

  • осуществляют выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций медицинской организации, возможностей обучающегося;
  • составляют индивидуальный тематический план и календарно-тематическое планирование по предмету;
  • обеспечивают уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме;
  • ведут журнал очных занятий;
  • выставляют отметки в классный журнал.

4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  • осуществляет руководство обучением в очно-заочной форме;
  • составляет расписание очных занятий;
  • систематически проверяет заполняемость журнала;
  • собирает документы для оформления обучения в очно-заочной форме;
  • согласовывает с родителями наиболее удобные дни для очных занятий с ребенком.
  1. Обязанности родителей.

Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому.

 

Категория: Школьные новости | Добавил: CMM
Просмотров: 1160 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск