Воскресенье, 27.11.2022, 11:40
Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
школа №225"
442960, Пензенская обл.,г. Заречный, ул.Ленина,7

Главная | Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Конкурсы Росатома

Отчет о стажировке Пшенниковой Т.М.

Отчёт по программе стажировки в рамках проекта «Школа Росатома» конкурса учителей биологии, эффективно реализующих системно-деятельностный подход  в рамках ФГОС нового поколения.

 

Тема: «Активизация исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках биологии».

Руководитель стажировки -  Пшенникова Татьяна Михайловна, учитель биологии МБОУ «СОШ №225» г.Заречного Пензенской обл.

Цель: создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала, развития интереса к биологии.

Задачи:

  • развитие интереса к исследовательской работе и формирование  компетенций самостоятельной научной работы в доступной  форме.
  •  создание условий для овладения   системой знаний, необходимой для осмысления единства природы и общества;
  • совершенствование познавательного интереса;

 

В работе принимали участие преподаватели из городов: Снежинска, Озерска, Димитровграда, Заречного (Пензенской области).

Участники стажировки выполняли функции ученика во время проведения исследований. Это позволило более детально изучить основные этапы деятельности не только теоретически, но и на практике. Анализ проведенного исследования проходил в соответствии с критериями, предъявляемыми к работам на научно-практических конференциях.

           Знакомство с разными видами оформления исследовательских работ вызвало большой интерес аудитории.    

Обсуждался ряд методических разработок по курсу биологии и экологии. Особое внимание уделялось учету личных достижений, составлению портфолио и рейтинга.

По окончании работы ежедневно оценивалась содержательная сторона заданий. Стажерами ежедневно отмечалось, что они получили много новой информации.


Самооценивание стажерами собственных результатов проходило в форме интервью (незаконченное предложение).

Выдержки из «Репортажа»:  

1. Проводить эту работу было…

  • очень интересно, увлекательно, захватывающе, весело, познавательно.

2. Открытие для себя

  • новых вариантов работы (рейтинговая система, создание видеофильма.);
  • проекты;
  • ценный опыт коллег-учителей биологии.

3. В будущем мы…

  • надеемся на сотрудничество;
  • планируем общение, обмен информацией, переписку.

 Выдержки из «Интервью»:

1. Будет здорово, если…

  • как можно чаще будут организовываться подобные мероприятия;
  • эта встреча с коллегами не последняя.

2. Нам нравится, что эта работа дала нам…

  • новые знания, умения;
  • выход в новое пространство (в учебной деятельности);
  • возможность обменяться наработками, опытом.

3. Мы возьмем с собой…

  •  багаж знаний, полученных на семинарах и практикумах;
  • положительный заряд энергии от коллег.
Категория: Конкурсы Росатома | Добавил: CMM (11.03.2013)
Просмотров: 2450 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Поиск