19 апреля на базе МБОУ «СОШ №225» прошёл
городской семинар-практикум для классных руководителей и воспитателей ГПД по
теме «Медиа-безопасность».
Гостей школы познакомили:
– с
правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной
среде;
– со
способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;
– с необходимостью критического отношения к сообщениям в СМИ (в т.ч.
электронных), с методами отличия достоверных сведений от недостоверных, с
приёмами распознавания признаков злоупотребления доверчивостью детей;
– с
правилами общения в социальных сетях без обиды своих виртуальных друзей, без
выкладывания в сеть компрометирующей информации или оскорбительных комментариев
и т.д.
Руководитель городского методического объединения
классных руководителей Ивахина Татьяна Викторовна сделала сообщение
«Медиа-безопасность».
Руководитель городского методического
объединения воспитателей ГПД Кузнецова Светлана Фёдоровна познакомила с
полезными сетевыми ресурсами для детей начальной школы, которые не несут угроз
маленьким детям, их можно использовать в
своей работе для обучения и развития учеников.
Классный
руководитель 6 класса Кузина Юлия Сергеевна показала мастер-класс проведения родительского
собрания «Внимание: дети в Интернете».
В
рамках семинара проведено четыре открытых классных часа, на которых был представлен опыт работы с детьми разных
возрастов:
Классный час в 3 классе: «Безопасное путешествие в мир Интернет» Классный руководитель: Стаханова
Валентина Викторовна
Классный час в 5 классе «Интернетзависимость: что это
такое?» Классный руководитель: Персанова Алёна Игоревна
Классный час в 9 классе : «Кто владеет информацией?» Классный руководитель: Ивахина Татьяна
Викторовна.
Классный час в 10 классе: «Интернет-общение: за и против» Классный
руководитель: Немакина Ольга Александровна.
При
подведении итогов гости семинара отметили практическую направленность,
активность детей, разнообразие приёмов, используемых педагогами, актуальность
тематики семинара, хороший уровень проведённых мероприятий. |