Отчёт по программе стажировки в рамках проекта «Школа
Росатома» конкурса педагогических работников, эффективно реализующих
системно-деятельностный подход в рамках основной образовательной программы
ступени начального общего образования в рамках ФГОС нового поколения по теме:
«Применение технологии «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)» в рамках
образовательных программ и на занятиях во внеурочной деятельности в начальной
школе».
Внешняя оценка результатов проведена
руководителем программы Карпушкиной Е.А.в форме выполнения творческих заданий.
Все педагоги: - Комиссарова Снежана Олеговна
- Репина
Наталия Геннадиевна
- Выскуб
Виктория Николаевна
- Панова
Татьяна Александровна
- Лещенко
Галина Евгеньевна
- Шитова
Татьяна Евгеньевна
- Кравчук Алла Юрьевна
успешно прошли стажировку и
поручили «зачёт» по темам:
• Составление «девятиэкранки» с
использованием системного оператора.
•
Построение модели сложного вещества.
•
Составление условия открытой творческой задачи по тексту научной статьи.
• Определение
имеющихся вещественно-полевых ресурсов.
• Составление идеального конечного результата.
• Формулировка, анализ и разрешение противоречия.
• Решение
творческих задач с использованием алгоритма.
Самооценивание
стажерами собственных результатов показало, что
|
Темы
|
Буду использовать в работе.
|
Использую частично.
|
Не буду использовать
|
1.
|
Моделирование окружающего мира
методом «маленьких человечков»
|
6 человек 86%
|
1 человек 14%
|
|
2.
|
Составление «девятиэкранки» с
использованием системного оператора.
|
6 человек 86%
|
1 человек 14%
|
|
3.
|
Составление идеального конечного
результата.
|
7 человек 100%
|
|
|
4.
|
Формулировка, анализ и
разрешение противоречия.
|
7 человек 100%
|
|
|
5.
|
Определение имеющихся
вещественно-полевых ресурсов.
|
7 человек 100%
|
|
|
6.
|
Составление условия открытой
творческой задачи по тексту научной статьи.
|
6 человек 86%
|
1 человек 14%
|
|
7.
|
Решение творческих задач с
использованием алгоритма.
|
7 человек 100%
|
|
|
8.
|
Методы активизации творческого
процесса
|
6 человек 86%
|
1 человек 14%
|
|
9.
|
Приёмы фантазирования
|
7 человек 100%
|
|
|
Педагоги, проходившие
стажировку, отметили высокий уровень проведения занятий и практическую
направленность полученных знаний.
|