Пятница, 26.04.2024, 03:53
Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
школа №225"
442960, Пензенская обл.,г. Заречный, ул.Ленина,7

Главная | Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Конкурсы Росатома

Отчет о стажировке Карпушкина Е.А.

Отчёт по программе стажировки в рамках проекта «Школа Росатома» конкурса педагогических работников, эффективно реализующих системно-деятельностный подход в рамках основной образовательной программы ступени начального общего образования в рамках ФГОС нового поколения по теме: «Применение технологии «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)» в рамках образовательных программ и на занятиях во внеурочной деятельности в начальной школе».


          Внешняя оценка результатов проведена руководителем программы Карпушкиной Е.А.в форме выполнения творческих заданий. Все педагоги:

  • Комиссарова Снежана Олеговна
  • Репина Наталия Геннадиевна
  • Выскуб Виктория Николаевна
  • Панова Татьяна Александровна
  • Лещенко Галина Евгеньевна
  • Шитова Татьяна Евгеньевна
  • Кравчук Алла Юрьевна

успешно прошли стажировку и поручили «зачёт» по темам:

Составление «девятиэкранки» с использованием системного оператора.

• Построение модели сложного вещества.

• Составление условия открытой творческой задачи по тексту научной статьи.

• Определение имеющихся вещественно-полевых ресурсов.

• Составление идеального конечного результата.

• Формулировка, анализ и разрешение противоречия.

• Решение творческих задач с использованием алгоритма.    

                                                       

Самооценивание стажерами собственных результатов показало, что


Темы

Буду использовать в работе.

Использую частично.

Не буду использовать

1.

Моделирование окружающего мира методом «маленьких человечков»

6 человек 86%

1 человек 14%

 

2.

Составление «девятиэкранки» с использованием системного оператора.

6 человек 86%

1 человек 14%

 

3.

Составление идеального конечного результата.

7 человек 100%

 

 

4.

Формулировка, анализ и разрешение противоречия.

7 человек 100%

 

 

5.

Определение имеющихся вещественно-полевых ресурсов.

7 человек 100%

 

 

6.

Составление условия открытой творческой задачи по тексту научной статьи. 

6 человек 86%

1 человек 14%

 

7.

Решение творческих задач с использованием алгоритма.

7 человек 100%

 

 

8.

Методы активизации творческого процесса

6 человек 86%

1 человек 14%

 

9.

Приёмы фантазирования

7 человек 100%

 

 

 Педагоги, проходившие стажировку, отметили высокий уровень проведения занятий и практическую направленность полученных знаний.

Категория: Конкурсы Росатома | Добавил: CMM (11.03.2013)
Просмотров: 1886 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск