Воскресенье, 12.05.2024, 22:25
Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная
школа №225"
442960, Пензенская обл.,г. Заречный, ул.Ленина,7

Главная | Выход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости о школе

Олимпиадное движение

С 4 октября начинается олимпиадное движение учащихся.

Поддержите наших одаренных детей!

 

Результаты участия и достижения школьников сдаются в конце каждого месяца руководителю МО. Список лидеров и активистов по каждому учебному предмету выявляется ежемесячно.

 

Олимпиадное движение как средство сопровождения одаренных детей

 

       Подготовка к олимпиадам по различным учебным предметам часто носит стихийный характер. Преподаватели, как правило, перед выполнением олимпиад проводят ряд консультаций для мотивированных детей. В лучшем случае подготовка ведется на факультативных занятиях, проводимых раз в неделю. Ученики в этом случае поставлены в строгие временные рамки, что ограничивает возможности ребенка.

       Олимпиадное движение призвано систематизировать, направить процесс работы с высокомотивированными детьми, создать условия для проявления личной инициативы обучающихся.

       

Основная идея олимпиадного движения

  • Обучающийся сам выбирает 1-3 учебных предмета, по которым будет выполнять предложенные задания;
  • Задание выполняется дома самостоятельно, при этом используются различные источники;
  • Преподаватель после проверки фиксирует результат и проводит индивидуальную коррекцию знаний;
  • Объем заданий выбирает сам ученик;
  • Промежуточные итоги олимпиадного движения подводятся в конце месяца (выявляются лидеры по отдельным учебным предметам и активисты);
  • Баллы за лидерство и участие в олимпиадном движении учитываются в рейтинге личных достижений (это дает дополнительный стимул для ребят);
  • Преподаватель оценивает работу в классном журнале;
  • Учителя, работающие в этом направлении стимулируются из фонда надбавок.

 

Таким образом, систематическое выполнение заданий повышенной сложности под контролем преподавателя и привлечением различных источников информации способствует не только развитию способностей одаренных детей, но и формирует информационно-куммуникативные компетенции, что в настоящее время является первоочередной задачей обучения.

Категория: Новости о школе | Добавил: admin (23.10.2011)
Просмотров: 890 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск